Прошла конференция ПЦ КартСтандарт "Карточный бизнес "под ключ"

28.10.2010

21 октября в Краснодаре в "Премьер отеле" состоялась конференция "Карточный бизнес "под ключ", организованная ПЦ "КартСтандарт" совместно с банком УРАЛСИБ. В мероприятии приняли участие представители почти двух десятков банков Южного региона, а с докладами, кроме специалистов компаний-организаторов, выступили представители международных платежных систем Visa и MasterCard, а также межбанковского процессингового центра Faktura.ru
В рамках конференции обсуждались вопросы, связанные с эффективным информационным и технологическим взаимодействием между участниками платежных систем, организацией вступления банков в МПС и поддержкой банка на всех этапах сотрудничества. Большое внимание было уделено преимуществам работы с процессинговым центром на принципах аутсорсинга по сравнению с его организацией in-House, рассматривались модели эффективного развития розничного бизнеса банка с использованием инновационных решений процессингового центра.

Директор Направления "Процессинг МПС" ГК ЦФТ Андрей Александрович в своем выступлении "ПЦ "КартСтандарт". Процессинговый центр нового поколения" кратко подвел итоги развития компании в текущем году. По данным на 1 октября 2010 года 41 банк РФ строит свой "пластиковый" бизнес на процессинге "КартСтандарт", 13 кредитных организаций находятся в стадии технологического подключения. Банки делают свой выбор в пользу процессинга ЦФТ благодаря уникальным техническим возможностям, широкому функционалу и большим возможностям интеграции. Процессинг "КартСтандарт" предоставляет услуги по эмиссии и эквайрингу карт МПС, обеспечивает online-взаимодействие с АБС банка, позволяет картхолдерам осуществлять установку пин-кода по телефону, предоставляет для круглосуточной поддержки выделенный call-центр, реализует систему online фрод-мониторинга.

Большой интерес представителей банковского сообщества вызвало выступление представителя Faktura.ru Игоря Родионова, подчеркнувшего, что спрос на дистанционное банковское обслуживание среди клиентов стремительно растет, а решения и сервисы Faktura.ru, интегрированные с ПЦ "КартСтандарт" и системами лояльности, позволяют банкам создавать эффективные "пластиковые" решения для разных сегментов рынка.

О практическом опыте работы с ПЦ "КартСтандарт" рассказал вице-президент Банка Корпоративного Финансирования Михаил Геворков, чье выступление вызвало, пожалуй, наибольший отклик среди участников конференции. "Вопрос о смене спонсора и процессингового цента встал перед руководством банка в 2009 году. На тот момент мы обслуживали несколько тысяч держателей карт, рассказывает вице-президент БКФ. – Тем не менее, даже такое количество пластика поддерживать в работоспособном состоянии было крайне затруднительно, все приходилось делать буквально вручную. Перед нами стояла задача создать современный бэк-офис, способный качественно обслуживать пластиковые карты, осуществить переход на online отражение операций, проводимых в бэк-офисной системе, а также увеличить число дополнительных сервисов, предоставляемых клиентам".

Михаил Геворков рассказал, что в результате сотрудничества с ПЦ "КартСтандарт" и Уралсибом банк получил современную бэк-офисную систему, которая расположена на мощностях ЦФТ, интеграцию с основным операционным днем банка и процессинговым центром, возможность введения льготных тарифов в сети банкоматов Уралсиба, расширение возможностей SMS-информирования, а кроме того – Федеральную систему "Город" и Интернет- и мобильный банк Faktura.ru. Вице-президент БКФ отметил, что банк доволен сотрудничеством с ПЦ "КартСтандарт": построение «пластикового» направления бизнеса на принципах аутсорсинга не только избавило банк от издержек на содержание команды ИТ-специалистов и проблем, связанных с организационными и технологическими вопросами сопровождения, но и существенно расширило функционал сервисов ДБО, предоставляемых банком своим клиентам.