ПЦ «КартСтандарт» проводит серию семинаров для банков-партнеров

21.07.2011

  • "Основы работы с международными платежными системами (МПС) и ПЦ "КартСтандарт"
  • "Претензионная работа"
  • "Мониторинг мошеннических операций"
  • "Технологическое сопровождение карточного бизнеса"

Во время семинара
Во время семинара

На семинаре "Основы работы с международными платежными системами (МПС) и ПЦ "КартСтандарт" были рассмотрены основные понятия рынка международных пластиковых карт: особенности и виды карточных продуктов и эквайринга, interchange и комиссии МПС, а также текущие позиции и перспективы развития ПЦ "КартСтандарт" на российском рынке.

Особенный интерес у участников обучения вызвал семинар​ "Претензионная работа", который раскрыл специфику опротестования операций по картам через платежную систему - необходимые документы, сроки, требования платежной системы, обязанности эмитента и эквайера и роль ПЦ "КартСтандарт" в данном процессе. В рамках семинара участники делились своим опытом и обсуждали случаи неправомочного списания, неполучения заказанного товара, несогласия держателя карт с совершённой операцией и др. 


Слева на право: Банк "Замосквореций", ПЦ "КартСтандарт",
Банк Оренбург

На семинаре "Мониторинг мошеннических операций" рассматривались способы предупреждения и предотвращения мошенничества по картам, используя инструментарий, предоставляемый платежными системами и ПЦ "КартСтандарт". 

В рамках семинара "Технологическое сопровождение карточного бизнеса" обсуждались вопросы сотрудничества с ПЦ "КартСтандарт", а также был дан обзор основных функциональных возможностей процессингового центра, среди которых: 
  • Онлайн-взаимодействие между процессинговым центром и банковской системой, которое позволяет получать оперативный доступ к данным, управлять лимитами в режиме реального времени, мгновенно блокировать и разблокировать карты.
  • Установка и смена ПИН-кода по телефону с помощью системы IVR
  • SMS-информирование клиентов о совершенных операциях по карте.

Также участники прослушали обзорный доклад по правилам технического сопровождения ПЦ "КартСтандарт".

"Несмотря на то, что сотрудники нашего банка регулярно проходят обучения, проводимые международными платежными системами, семинар ПЦ "КартСтандарт" позволил структурировать наши знания об организации и развитии карточного бизнеса, - отметила Татьяна Ржиматорская, начальник отдела пластиковых карт ООО "Промрегионбанк". - Яркие впечатления остались от обсуждения тем "Претензионная работа" и "Мониторинг мошеннических операций". Мы выражаем благодарность сотрудникам ПЦ "КартСтандарт" за профессиональный подход к обучению и доступно представленную информацию".