«КартСтандарт» пригласил партнеров на кухню

17.11.2016

​10 ноября процессинговый центр «КартСтандарт», входящий в ГК «ЦФТ», собрал партнеров в студии Culinarion. Гости в теории узнали, как повысить эффективность карточного бизнеса, а на практике под руководством армянского шеф-повара разобрались в тонкостях грузинской кухни. 

1611кс.jpgПервую часть вечера «КартСтандарт» объявил деловой, поэтому, сняв куртки и пальто, гости первым делом поспешили в лекторий Culinarion на круглый стол. Там их познакомили с результатами всевозможных тематических исследований. Например, одно из них было посвящено гендерному анализу и поиску ответа на вопрос, кто чаще пользуется мобильными банковскими приложениями (выяснилось, женщины). Авторы другого провели целое расследование о том, что привлекает в банках современную молодежь (оказалось, банкиры сильно недооценивают аудиторию от 18 до 24 лет).

Выступающие констатировали, что во многих финансовых учреждениях не понимают, как работать с поколением миллениалов. Но обнадежили успешными примерами такой работы из российского и зарубежного опыта. «Не забивайте на это поколение — будущее наступит очень скоро», — подытожил тему вице-президент MasterCard Вячеслав Калинин.

Затем «КартСтандарт» анонсировал сервис, давно ожидаемый банками-партнерами, — мультивалютную карту. По мнению создателей, она необходима тем, кто часто путешествует, например бывает в командировках. Карта одна, а счетов к ней может быть привязано несколько — допустим, рублевый, долларовый и в евро. Держателю от этого сплошная польза в виде экономии на конвертации и банковском обслуживании.

Сервис вызвал у слушателей большой интерес. Состоялась короткая, но продуктивная сессия вопросов и ответов. Партнеры обсудили дальнейшие доработки и развитие сервиса, в частности более удобную процедуру по смене активного счета. Спикеры заверили: «Мы над этим работаем», — и поблагодарили гостей за обратную связь. На этом официальная часть мероприятия завершилась.

Исполнительный директор «КартСтандарта» Майя Глотова пригласила всех в кулинарный зал, объявив о переходе ко второй части вечера — мастер-классу по приготовлению блюд грузинской кухни. Начали его просто идеально — с дегустации вина. Пока гости с интересом внимали сомелье, который читал мини-лекцию по истории грузинских вин, мы узнали у Майи, как ей пришло в голову собрать партнеров в буквальном смысле на кухне. «Встречаться осенью с клиентами нашего процессингового центра — уже традиция, — рассказала она. — На таких встречах мы стараемся создать теплую, уютную атмосферу, чтобы рассказать о своих достижениях за год, обменяться новостями, получить обратную связь. Мы словно приглашаем партнеров к себе домой, на совершенно обычную кухню. А это, как известно, самое приятное и уютное место во всем доме для близкого общения. Грузинскую кухню тоже выбрали не случайно — она ассоциируется с радушием и гостеприимством. Мы хотим, чтобы клиенты относились к нам как к хорошим друзьям». 

Тем временем сомелье сменила шеф-повар Гаяне Бреиова — хозяйка ресторана Gayne`s и кафе «Панаехали», которую «выписали» специально для мероприятия. Первым делом Гаяне объявила, что на самом деле она армянка, поэтому долму будет готовить по армянскому рецепту, а вот хачапури исполнит в лучших аджарских традициях.

Далее гости разделились на две команды. Первую возглавила Майя Глотова, вторую — директор по маркетингу ЦФТ Татьяна Роготень. Команды распределились по двум залам, окружили кулинарные станции и принялись за дело. «Дирижировала» всем Гаяне. Под ее чутким руководством одни перемешивали мясной фарш с зеленью, другие разминали тесто для лепешки с сыром и яйцом, третьи просто дурачились, надувая одноразовые кулинарные перчатки и делая селфи. Гул разговоров не смолкал — все общались, активно обсуждали услышанное на официальной части.

«На мероприятиях «КартСтандарта» всегда интересные и полезные доклады, — поделился с FP Илья Брызгалов, начальник управления розничного бизнеса банка «Хлынов» из Кирова. — До региональных банков тренды доходят медленнее, чем до федеральных. А «КартСтандарт» держит нас в курсе, подсказывает, в каком направлении двигаться, помогает. Например, однажды мы попросили улучшить механизм взимания комиссий по картам. «КартСтандарт» отреагировал и представил нужный нам сервис, которым мы с тех пор с удовольствием пользуемся. Также по нашей просьбе было ускорено получение информации о трансакциях клиентов. Сейчас интересная лично для меня тема — мультивалютные карты».

«На этих встречах можно узнать о тенденциях, проанализировать статистику поведения клиентов, — рассказала Ольга Снегирева, заместитель директора департамента по продуктам электронной коммерции Нордеа Банка. — «КартСтандарт» показывает самую полную картину, собирает максимум данных — это чрезвычайно интересно. У самих банков не всегда есть возможность делать настолько репрезентативные выборки. Сегодня, например, для меня стало очевидным, что в дизайне карт и их использовании нужна простота. Все устают от количества информации: чем меньше кликов и проще интерфейс — тем лучше. По такому принципу уже работают Google, Yandex, Тинькофф Банк и так далее. К тому же «Нордеа» — скандинавский банк, так что вся эта лаконичность нам очень близка». С «КартСтандартом» Нордеа Банк сотрудничает уже два года. «Процессинговый центр разработал для нас опцию защиты от мошеннических операций с картами, а также предоставил техническую возможность, чтобы держатели могли снимать наличные в банкоматах других банков на льготных условиях. Нам очень нравится целеустремленность, конструктивность и позитив сотрудников ЦФТ. Это заслуга топ-менеджеров — именно они задают такой тон работы», — уверена Ольга Снегирева.

Заместитель председателя правления РФИ Банка Заур Бесолов, заворачивая фарш в виноградные листья, философствовал о банковской культуре. По его словам, она сильно трансформировалась за последние два года. «Банкиры — ретрограды, — категорично заявил он FP. — Но ситуация меняется, и если ее игнорировать, то вас просто снесет на обочину. Банкир должен быть современным, вылезти из своего костюма с галстуком. Я сам потихоньку выползаю из этого «панциря» (тут Заур показал на свои брюки-чиносы — FP). Какой смысл в том, что выглядишь официально, а чувствуешь и думаешь совсем по-другому? Это все маски».

В работе с «КартСтандартом» РФИ Банк всегда старается действовать на опережение. «Например, они нам говорят: «То, что вы просите, сделаем только в первом квартале следующего года». Мы говорим, что надо сейчас, потом будет поздно, это сделают все, — рассказал Бесолов. — Тем, кто бежит первым, достаются ягоды, вторым — листья, а третьим — земля из-под обуви пробежавших впереди. Самое главное, что нам всегда удается договориться и о сроках, и о функциональности».

Операционный директор Mодульбанка Елена Баранова, дегустируя белое вино, от всей души радовалась атмосфере. «Мне все очень нравится, — поделилась она впечатлениями. — Собрались люди, которые делают успешный бизнес, и показали, что могут вдохновляться такими простыми вещами, как приготовление пищи. Грузинская кухня потрясающе вкусная. Я сама очень люблю готовить, жаль только, что не всегда на это хватает времени. Что же касается деловой части вечера, то я поняла, что мы мало уделяем внимание мелочам. MasterCard это доступно объяснила, мы обязательно учтем информацию в дальнейшей работе. Впечатлила история одного небольшого банка, который не побоялся выходить напрямую на иностранные компании, благодаря чему приобрел несколько хороших партнеров. Для меня это был ценный кейс».

Вскоре партия перешла в эндшпиль — вечер превратился в настоящее кавказское шумное застолье с тостами. Разъезжались гости довольные и сытые, унося с собой сувенирные кухонные фартуки, дипломы участника «гастрономического приключения «КартСтандарта» и лайфхак Гаяне про то, что сыр в хачапури можно заменить творогом с тимьяном.

Источник: http://finparty.ru/market_parties/74232/