Процессинговый центр «КартСтандарт»: итоги 2010 года

02.03.2011

«Для российского карточного бизнеса 2010 год стал годом оживления и роста: участники рынка стремились оптимизировать и усовершенствовать организацию розничного бизнеса, модернизировать бэк-офисную систему, расширить продуктовую и сервисную линейку и получить новые возможности для работы в розничном сегменте финансового рынка», - комментирует Александрович Андрей, директор ПЦ «КартСтандарт».

«Всем этим требованиям полностью отвечает ПЦ «КартСтандарт». В 2010 году его технологические и организационные преимущества по достоинству оценили многие банки – число партнеров увеличилось в 3 раза, банкоматная сеть выросла в 2 раза. Среди новых клиентов ПЦ «КартСтандарт» – «Связной Банк», «Ферробанк», банк «Оренбург», банк «Экспресс», Енисейский Объединенный Банк и другие кредитные организации России».

ПЦ «КартСтандарт» – независимый процессинговый центр, обеспечивающий весь спектр услуг по эмиссии и эквайрингу карт Visa и MasterCard. Основными преимуществами процессингового центра являются уникальные технические параметры, широкий функционал и большие возможности интеграции. Процессинг "КартСтандарт" обеспечивает online-взаимодействие с АБС банка, позволяет держателям карт осуществлять установку PIN-кода по телефону, предоставляет для круглосуточной поддержки выделенный call-центр, реализует систему online fraud-мониторинга и предоставляет ряд других услуг.

Широкий функционал процессингового центра позволяет банкам-партнерам создавать многофункциональные карточные продукты, такие как, например, карта «Кукуруза» федерального сотового ритейлера «Евросеть». Эта карта совмещает возможности платежной карты MasterCard, коалиционной программы лояльности, карты денежных переводов, а также универсального платежного инструмента для оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях и сети Интернет.

«В прошедшем году мы проделали колоссальную работу по повышению качества и надежности работы процессингового центра, – отмечает директор ПЦ «КартСтандарт» Андрей Александрович. – Необходимость таких работ была вызвана лавинообразным ростом нагрузки. Теперь мы намерены сконцентрироваться на дальнейшем наращивании функционала процессинга, предоставлении новых сервисов как банкам, так и держателям карт».