Услуги

Процессинговый центр «КартСтандарт» - это современный высокотехнологичный центр, оказывающий комплекс услуг по эмиссии, обслуживанию и эквайрингу карт международных платежных систем Mastercard, Visa, российской национальной платежной системы «Мир» и платежной системы «Золотая Корона».
 
Обладает статусами Member Service Provider и VisaNet Processor в платежных системах Mastercard и Visa и является операционным центром платежной системы «Золотая Корона», что позволяет оказывать следующие услуги:
  • Выпуск и обслуживание всех видов карт Visa, Mastercard и МИР, включая карты EMV-стандарта, в том числе, поддерживающие бесконтактные технологии Visa payWave и Mastercard Contactless
  • Ведение а​вторизационной базы карт банка
  • Обработка авторизационных запросов по устройствам и картам банка
  • Управление лимитами по карте
  • Файловый обмен с платежной системой и банком-спонсором
  • Формирование стандартных и индивидуальных отчетов для банка
  • Поддержка держателей карт при помощи собственного Контакт-центра в режиме 24*7
Кроме того, Процессинговый центр «КартСтандарт» предлагает своим партнерам дополнительные услуги:
  • On-line взаимодействие с АБС банка

    Взаимодействие с АБС банка осуществляет в двух режимах: off-line и on-line.

    Оn-line взаимодействие реализуется при помощи технологии Card and Account Management – Web Service и позволяет банку получать информацию в режиме реального времени, что способствует сокращению времени обслуживания клиентов, делает процесс использования банковских сервисов более удобным, а также снижает риск ошибок, а следовательно и убытков банка.

    Оn-line взаимодействие это:
    • Оперативность доступа: актуальный остаток по счету, последние операции по карте
    • Прозрачное управление лимитами авторизации: увеличение лимита (пополнение), уменьшение лимита (списание)
    • Блокировка и разблокировка карт
    • Изменение правил обслуживания карт
    • Перепривязка карты к другому счету
    • Интерфейс для сотрудника банка - АБС
  • Система предупреждения мошеннических операций по пластиковым картам

    Интеллектуальная система отслеживания мошеннических операций это гибкая автоматизированная система мониторинга транзакций банковских карт. Система самостоятельно анализирует все операции, выявляет подозрительные с точки зрения мошенничества, и осуществляет оперативные действия по их блокировке. Отслеживание операций ведется при помощью специализированных самообучающихся систем, анализирующих статистические данные и строящих индивидуальные поведенческие модели держателей карт.

    Система позволяет:
    • Выявлять подозрительные и мошеннические операции по банковским картам в режиме реального времени
    • Блокировать подозрительные операции
    • Настраивать дифференцированные схемы обнаружения мошеннических операций на основе индивидуальных сценариев поведения клиентов
    Использование системы предупреждения мошеннических операций по картам снижает вероятность финансовых потерь, повышает уровень безопасности карточного бизнеса, что в целом положительно сказывается на прибыльности банка.
     
  • Аутсорсинг бэк-офиса

    Процессинговый центр «КартСтандарт» предлагает услуги аутсорсинга и ведения счетов в АБС банка. В состав предложения по аутсорсингу входит:
    • Обслуживание счетов и бизнес транзакция в Бэк-офисе
    • Полное соответствие функционала Бэк-офиса дистрибутиву продуктов ЦФТ-Ритейл Банк (платформа развития на базе Oracle)
    • Возможные Рабочие места: Кассир, Операционист, Кредитный менеджер и др.
    • Регистрация и предоставление пользователям доступа к Сервису
    • Резервное копирование, ведение архивов, журналов БД
    • Обслуживание и администрирование оборудования, СУБД, системного и прикладного ПО.
    Передача бэк-офиса на аутсорсинг позволяет избавиться от необходимости приобретать или обновлять АБС, расширять штат ИТ-сотрудников и наращивать дополнительные вычислительные мощности.
     
  • Поддержка держателей карт

    Поддержка держателей карт является одним из приоритетных направлений, от организации которого во многом зависит успех карточного бизнеса в целом. Процессинговый центр «КартСтандарт» предлагает своим клиентам:
     
    Услуги Контакт-центра
     
    Процессинговый центр «КартСтандарт» обладает собственным круглосуточным Контакт-центром, который обеспечивает поддержку держателей карт в режиме 24*7. Контакт-центр обладает обширным функционалом:
    • Блокировка и разблокировка карт
    • Предоставление информации о текущих транзакциях и актуальному остатку по счету
    • Установка и смена PIN-кода
    В рамках сотрудничества ПЦ «КартСтандарт» предоставляет полный и частичный аутсорсинг Контакт-центра.
    Передача функций Контакт-Центра на аутсорсинг позволят банку сократить затраты на обслуживание клиентов.
     
    Установка PIN по телефону

    Процессинговый центр «КартСтандарт» разработал уникальный сервис для клиентов банка – установка
    PIN-кода платежной карты по телефону. В момент оформления карты клиент указывает номер мобильного телефона, после ее получения, он звонит с указанного телефона на специальный номер. При обработке входящего звонка автоматическая система генерирует PIN-код и сообщает его держателю карты.
     
    Сервис позволяет значительно сократить расходы на изготовление и логистику PIN-конвертов.