Отзывы клиентов

Алексей Санников, член правления Экспобанка: «Как любая коммерческая структура, мы стремимся минимизировать наши затраты и более рационально организовывать собственные бизнес-процессы. Мы приняли решение о передаче процессинга на аутсорсинг специализированному провайдеру, чтобы не тратить ресурсы на непрофильную деятельность и сосредоточиться на том, что мы умеем делать "на отлично". А процессингом должны заниматься профессионалы».
 
Ирина Симакова, заместитель председателя правления Первобанка: «Переход на процессинг «КартСтандарт» позволил нам запустить  современные сервисы - «Личный кабинет» на сайте банка,  управление счетами и платежами через мобильные телефоны,  управление сервисами карты через банкомат, включая смену ПИН-кода.  Значительно расширился перечень  дистанционных услуг и операций. Кроме того, техническая модификация дала возможность заемщикам управлять кредитом через личный кабинет, а в ближайшие дни аналогичный сервис будет предложен вкладчикам».
 
Альберт Алимбеков, исполнительный директор ПромТрансБанка: «Самое ценное с точки зрения эффективности функционирования банка, что мы получили после передачи процессинга на аутсорсинг, это On-line- взаимодействие с АБС Банка, позволяющее осуществлять процесс обмена информацией между банком и ПЦ в режиме реального времени. Теперь и мы сами, и наши клиенты могут оперативно посмотреть актуальный остаток по счету, получить информацию о последних транзакциях, а также управлять лимитами авторизации, и что самое важное моментально блокировать и разблокировать карты. И что важно, для этого не обязательно обращаться в банк».
 
Андрей Мальцев, заместитель председателя правления Нордеа Банка: «Миграция карточного портфеля Нордеа Банка на процессинг "КартСтандарт" является частью реализации стратегического партнерства банка с ГК ЦФТ и призвана создать хорошо сбалансированное и глубоко интегрированное ИТ-пространство, позволяющее использовать для развития бизнеса самые современные технологии».

Светлана Васильева, начальник департамента розничных услуг и развития корпоративного бизнеса Нацинвестпромбанка: «Высокое качество обслуживания клиентов является для Нацинвестпромбанка важнейшим приоритетом, поэтому мы уделяем самое пристальное внимание развитию всех банковских продуктов, в том числе и карточных технологий. Сотрудничество с ПЦ "КартСтандарт" позволит банку предлагать нашим клиентам современные сервисы и гарантировать качественный процессинг операций по картам», – комментирует начало сотрудничества.

Сергей Маринин, заместитель председателя правления Примсоцбанка: «Примсоцбанк стал первым российским региональным банком, начавшим предоставлять сервис бесконтактных платежей при помощи мобильного телефона. Более того, благодаря сотрудничеству с нашим партнером – процессинговым центром "КартСтандарт", мы сумели опередить многих  крупнейших федеральных игроков. Расширяя возможности наших клиентов, упрощая для них транзакционные процессы, мы с помощью технологий решаем задачу увеличения привлекательности наших продуктов».

Евгений Суходолин, начальник управления ИТ АБ «АСПЕКТ»: «Выбор в качестве процессора ПЦ ″КартСтандарт″, одного из самых высокотехнологичных провайдеров на российском рынке, под спонсорством безрисковой кредитной организации РНКО ″Платежный Центр″  позволит банку в полной мере реализовывать свои стратегические планы по развитию и совершенствованию карточного бизнеса и розничного направления деятельности банка в целом».

Александра Волкова, начальник отдела сопровождения эмиссии и эквайринга банковских карт Гринкомбанка: «Развитие карточного и терминального бизнеса для нашего банка сейчас является одним из наиболее приоритетных направлений. На наш взгляд, эта ниша имеет большой потенциал роста, особенно на региональном рынке. Уверена, что построенные на высокотехнологичной ИТ-основе от ГК ЦФТ карточные продукты и сервисы заслужат высокую популярность и доверие со стороны наших клиентов».

Роман Усов, заместитель председателя правления Джей энд Ти Банка: «В результате долгих лет работы на российском рынке достигнуты основные цели нашего банка: доверие клиентов и партнеров, безупречная репутация, финансовая стабильность и убедительные финансовые показатели. Мы гордимся, что наши клиенты рекомендуют продукты и сервисы Джей энд Ти Банк друзьям и коллегам и намерены поддерживать качество сервисов на европейском уровне. Уверены, что партнерство с высокотехнологичным независимым карточным процессором поможет нам держать марку в будущем».