Комплекс сервисов

​​Интеграция Процессингового центра «КартСтандарт» с сервисами ГК ЦФТ позволяет банкам расширить перечень финансовых продуктов, предлагаемых держателям карт. Таким образом, «КартСтандарт» является не только грамотным процессинговым центром, но и позволяет значительно нарастить функционал клиентских сервисов и создать дополнительную ценность своего продукта для клиентов банка.
 
Использование банками-партнерами комплекса финансовых сервисов от процессингового центра «КартСтандарта» позволяет управлять счетами через Интернет-банк, осуществлять денежные переводы по России и в страны СНГ, совершать коммунальные и другие платежи, не выходя из дома, пользоваться услугами мобильного банка.
 
Комплекс финансовых сервисов от процессингового центра «КартСтандарт» включает в себя:
  • Банкоматы и терминалы

    Терминальное программное обеспечение процессингового центра, разработанное ГК ЦФТ, позволяет расширить перечень сервисов, предлагаемых держателям карт в банкоматах и терминальных устройствах банка, за счет:
    • выдачи наличных денежных средств в различных валютах
    • предоставлении информации об остатке денежных средств на карте
    • предоставлении минивыписки о последних операциях по карте
    • платежам поставщикам услуг
    • доступу к счетам: погашение кредитов, пополнение депозитов, подключение овердрафтов, подключение мобильного и интернет банков
  • SMS-информирование

    Автоматическое информирование клиента SMS-сообщением о:
    • Подключении к информационному сервису
    • Пополнении карты любым способом
    • Безналичном списание средств с карты
    • Получении наличных средств по карте
    • Отмене любой операции по карте
    • Установке PIN-кода
    • Балансе карты и мини-выписки по операциям
    • Блокировке карты
    • Платежах через СМС по шаблонам
  • Система приема платежей

    Система сбора платежей реализована на базе технологии Федеральной Системы «Город». Система позволяет оплачивать услуги ЖКХ и связи, Интернет, кабельное и спутниковое телевидение, налоги и штрафы ГИБДД, детские сады и обучение, гасить кредиты, совершать пожертвования в пользу благотворительных фондов и все другие необходимые платежи в любой инфраструктуре: кассах, терминалах самообслуживания, банкоматах, через сервисы мобильного и интернет-банкинга.

    Преимущества работы с автоматизированной системой сбора платежей:
    • Сбор платежей по широкому спектру услуг осуществляется в одном месте
    • Доступна актуальная информация о начислениях и задолженностях по коммунальным и другим услугам
    • Оплата услуг производится без расчетных книжек и квитанций по одному идентификатору – адресу плательщика
  • Мобильный банк

    Сервис реализуется на технологии крупнейшего поставщика услуг Интернет-банкинга и Мобильного банка Faktura.ru.

    Сервис позволяет клиентам банка использовать свой мобильный телефон для совершения банковских операций при помощи SMS: оплачивать мобильные телефона со счета в банке, информировании о состоянии банковского счета, просматривать выписку по счету Подробнее ознакомиться с услугой Мобильный банк можно здесь>>
     
  • Интернет-банк

    Сервис реализуется на технологии крупнейшего поставщика услуг Интернет-банкинга и Мобильного банка Faktura.ru.

    Интернет-банк - современный электронный сервис для дистанционного управления личными финансами и финансами предприятия.
    Интернет-банк позволяет частным и корпоративным клиентам банка оперативно получать доступ к своему счету и использовать полный спектр финансовых услуг без дополнительного обращения в офисы банка.

    Подробнее ознакомиться с услугой Интернет-банк можно здесь>>
     
  • Программы лояльности

    Сервис реализован на базе технологий сервиса «Золотая Корона – Программы Лояльности». На сегодняшний день Программы Лояльности имеют технологическую и ресурсную базу для оказания комплексного сервиса в области проектов лояльности для банков от разработки индивидуальных IT-решений и реализации программ лояльности любой сложности с участием неограниченного числа торгово-сервисных предприятий (коалиции) до юридического, бухгалтерского и маркетингового консалтинга.

    В арсенале решений, предлагаемых «Золотая Корона – Программы Лояльности» присутствуют как дисконтные, бонусные, подарочные так и бонусно-платежные (или предоплаченные) карты.

    Подробнее узнать о Сервисе можно здесь>>
     
  • Денежные переводы

    Сервис реализуется на базе технологий  «Золотая Корона – Денежные переводы».

    «Золотая Корона – Денежные переводы» единственная на рынке России и СНГ система, специализирующаяся на комплексной оптимизации бизнес-процессов, сопровождающих сервис денежных переводов, и технологиях адресной работы с клиентской базой. Технологические инновации, используемые Сервисом, позволяют существенно сократить себестоимость операции проведения перевода. Практика показывает, что подключение к сервису «Золотая Корона – Денежные переводы», даже при наличии ряда уже работающих в банке систем денежных переводов, позволяет увеличить оборот по данной услуге в среднем на 20% за счет привлечения потока новых клиентов, при снижении себестоимости операции от 3-х до 5-ти раз.

    Сотрудничество с сервисом «Золотая Корона – Денежные переводы» гарантирует банку не только масштабную инфраструктуру и маркетинговую поддержку сервиса, но и комплекс эксклюзивных для российского рынка технологических решений.

    Подробнее узнать о возможностях Сервиса можно здесь >>